Страницы

пятница, 3 мая 2013 г.

Part №3. Книга пожеланий

привет, девчат!

продолжаю рустичить, сократила "творить в стиле рустик")))
на этот раз книга пожеланий и уже третий этап СП в "Рукомысле"
и чего в ней только нет, сочетание льна и нежнейшего хлопка, затонированное в чае тесьма, шебби-лента, да вы все и сами видите))

***
поближе наверченные цветочки
первый форзац - нарядный такой

второй форзац-попроще, обошлась скотчем и штампами
а листики внутри тонированные опять же в чае + через кружево кофе

буду краткой сегодня!
есть хочу, пойду бутер с чаем заточу) работаю сегодня((

спасибо, что читаете!

31 комментарий:

  1. Дашуль, книга - просто сказка и цветочки ты накрутила красивенные!

    ОтветитьУдалить
  2. твои книги пожеланий просто самое лучшее что я видела)) особенно мне нравится та,с твоей свадьбы) такая уютная..и не похоже на стандартную свадебную атрибутику которую мы привыкли видеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее, я на свою тоже любуюсь, она у меня на полочке стоит))

      Удалить
  3. какая красивая книга. такая душевная)
    оч нравятся цветы на обложке. замечательно смотрятся.
    оч, оч нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Раечка! цветочки старалась делала)

      Удалить
  4. Красивая книженция))), здорово придумано с тонированием листиков через кружево, я и не догадывалась бы, обязательно попробую))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш! это не моя идея, но очень здорово получается, главное кофе погуще развести, чтобы рисунок виден был)

      Удалить
  5. Наиуютнейшее творение))) мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. нравится очень-очень!эх мне бы такое в свое время на свадьбу)))

    ОтветитьУдалить
  7. Дарья я к тебе припочковалась,после открытки с фламинго-так она меня восхитила)
    а это вообще. сверх уютно и мило)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада, Алиночка, что ты припочковалась) слово забавное)))
      спасибо)

      Удалить
  8. Невероятная красота!!! Ах это сочетание тканей, обожаю когда на обложке два цвета, но сама никак попробовать не решусь =) И рукодельные цветочки мммм, я балдею от них!!! А как ты круглешки вырезаешь? Вручную тоже? У меня всегда такие углователькие получаются что ли, не нравится, у тебя очень здорово!
    А первый форзац с кружевом мммммм, очень красивый! Нет слов! Одни восхищения =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аленка! я кружочки на глаз вырезаю, так что они у меня тоже далеко не идеально ровные))
      а совмещать ткань совсем несложно, один шов)

      Удалить
  9. Даша, такая красота!!!
    Очень мне нравится все твои работы в этом стиле - такая легкость, нежность, натуральность - завораживает! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Олесь! натуральность очень хотела, чтобы получилась)

      Удалить
  10. Очень красиво)
    и нежно..а цветочки вообще потрясные!!)

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающе! Очень красивая книга!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово! Очень красиво получилось! Странички такие нежные с маской-кружевом...

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная книга! Очень красивая! Цветочки накрученные понравились очНь:)

    ОтветитьУдалить
  14. Бесподобная работа! Форзац просто покорил! Такая нежность, мягкость и аккуратность!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Красотища! А форзац - вообще сногсшибательный!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Даш, ну какая же она чудесная! который день любуюсь! сплошной восторг! так необычно и нежно!

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо, девочки! очень-очень приятно))
    не всегда такой стиль бывает понятым, но вы такая огромная поддержка для меня!

    ОтветитьУдалить
  18. ну прекрасна!!!и цветы так здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  19. вроде просто так.......ну это же надо так сочетать все,подобрать,чтобы такая няшка вышла,свадебная что ни на есть)))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Так красиво и нежно нарустичила!!! Книга для свадьбы в твоем стиле :)

    ОтветитьУдалить
  21. Даша, как же красиво!!! Налюбоваться не могу! Очень люблю такой стиль!

    ОтветитьУдалить
  22. Даша, у тебя потрясающие работы!!! Я в полнейшем восторге) Альбом замечательный - нежный, уютный. С радостью присоединяюсь к твоим постоянным читателям!

    ОтветитьУдалить
  23. Дашуль, книга просто потрясающая!!! Так мне нравится твой стиль! Просто супер! Даже к себе на комп сохранила для примера )

    ОтветитьУдалить