Страницы

среда, 17 апреля 2013 г.

Sweety! налетай)))


привет, мои хорошие!

***

ЗАПИСЬ ЗАВЕРШЕНА. ТЕПЕРЬ МНЕ 2 ДНЯ НА ПРОВЕРКУ, РЕЗУЛЬТАТ 22 МАЯ!
немного терпения)) 

РОЗЫГРЫШ СМОТРИМ ЗДЕСЬ

***

я вот без видимого повода насобирала для вас такую горку сладостей)) 
а вообще то повод есть - я вас очень люблю! и хочу сказать большущее спасибо за вашу поддержку!
кстати сладости низкокалорийные и высокотворческоразвивающие!
рекомендую всем, даже тем кто приводит себя в порядок к летнему сезону))

хотела чтобы получилось бирюзово-крафтовой гамме, но цветочки эту затею не дали осуществить)))

***
немножко поподробнее, хотя все равно всего не видно)



список содержимого горки:

- набор бумаги 15*15
- отрез льняной ткани 
- набор цветочков
- чипборды (часы и набор ангелочки)
- салфетки белые и крафтовые
-хлопковые ленты по 2 м с нотами и цветочками
- шебби-лента
- 1 м тесьмы
- пайетки и стразинки
- 3 вида штампов
- 2 веточки лаванды, шпалерная роза, тычинки двух видов
- набор брадсов и брадсы-скважины
- штемпельная черная подушечка
- молды и пара фишек
- крафт-конвертики

правила простейшие- первую картинку на боковую панельку или постом, и записываемся в линки..
разыграю в течении трех дней после окончания, возвращаемся-радуемся))

74 комментария:

  1. Хи!! Буду первой:)))
    Очень нравится твое творчество,Даша!!!
    а такая творческая сладость мне жизненно необходима просто!!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, очень вкусная конфетка) спасибо за шанс :)

    ОтветитьУдалить
  3. второй раз вряд ли повезет, но а вдруг)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота то какая!!! И я записалась под очень счастливым номером 13)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая хорошая конфетка а тканюшечка вообще моя слабость

    ОтветитьУдалить
  6. Вкуснотища!!!!!!!!!!!!!!!! Ням-ням))))

    ОтветитьУдалить
  7. вкусная какая конфетка, класс!

    ОтветитьУдалить
  8. CУперская конфетка!!! Спасибо за шанс, Дашуль! )

    ОтветитьУдалить
  9. Какая классная! спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить
  10. сколько вкусняшек! глаза разрываются:) Дашулька, спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо!!! Конфетка ооочень аппетитная!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. У меня слюнки потекли от такой красоты!!! Видь бирюзовый - мой самый любимый цвет! на данное время;)) Очень хочу!!!!
    Дашуль, спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Супер!!!!!Прекрасная конфетка!!!
    Большое спасибо, за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  14. Даша, спасибо за шанс. Мы тебя тоже любим!!

    ОтветитьУдалить
  15. Я эти картинки конфетки вкуснейшей засмотрела до дыр =)))))))))) если такое возможно! =)))) Все очень-очень хочу! Спасибо большое тебе за возможность ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Сколько всего вкусного! Участвую с удовольствием)) Спасибо за шанс;)

    ОтветитьУдалить
  17. Даша, очень люблю твой блог и всегда читаю, но почти не комментирую из-за нехватки времени. Спасибо за конфетку, все такое аппетитное!
    В упор не вижу линки, а браузер пока только один.
    Картинка на панельке, запиши меня сама, плиз: http://olyasunshine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Дашуль, я вот с обеда пришла, и было время погулять по блогам... мммм хочу десертик!!! Спасибо тебе за такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Даша!!!! Какое чудо! Просто превосходно.... Даже не смотря на цветочки))))) Все равно чудо, а не конфетка!!!!!!! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, Дарья за сладенькое! Не располнеть бы!

    ОтветитьУдалить
  21. Дашулька, сколько красоты насобирала)))

    ОтветитьУдалить
  22. Дарья, приятно познакомиться. Работы у вас очень интересные и красивые. Я сама пока так не умею, особенно нравятся работы с использованием красок. Я пока их опасаюсь...

    ОтветитьУдалить
  23. Интересный блог и вкусная конфетка! Что может быть лучше???

    ОтветитьУдалить
  24. Даша, крафтик я обожаю! Спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  25. Дарья, у вас золотые руки!! зашла к вам в открыточки и теперь не могу спать спокойно)) великолепные работы. мне еще учиться и учиться... но это хорошо, когда есть стимул! спасибо за возможность стать обладателем такого удивительного набора! там есть все!!! и уже хочется все это применить в деле))

    ОтветитьУдалить
  26. Надеюсь на выигрыш! Приглашаю на мою конфетку http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. Даша, я вроде бы уже записывалась в линки Swedk@, но теперь себя не нашла и ещё раз записалась, поэтому, если вдруг меня тут две, удалите последнюю.. И спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  28. Чудесная конфетка! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  29. Даша, спасибо за возможность! Конфетка супер!! Погуляла по блогу, очень понравились твои работы, с удовольствием стала ПЧ)) Рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
  30. привет! чудесная сладость! ))) спасибо за возможность поучаствовать! Даша, но не вижу линка :( может ты сама меня запишешь - http://enehka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  31. Это просто объедение! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Красота какая!!!!!!!!!!!! Спасибо за возможность!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Такая красотища!!!! Спасибо большое!!!
    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/

    Шансов мало, конечно, но если вдруг мне так повезёт, я хотела сказать, что я уеду с 17 до 31 мая, поэтому смогу связаться только после возвращения..

    ОтветитьУдалить
  34. очень хочу попытать удачу!!!

    ОтветитьУдалить
  35. классная конфетка! очень пригодится :)!
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  36. Сколько побед! Молодец, Даша! Значит талант, значит признание!

    ОтветитьУдалить
  37. Ох какая аппетитная конфеточка!!! Мммм...
    А работы, Даша, у тебя просто замечательные, красивущие!!! Творческого вдохновения тебе)

    ОтветитьУдалить
  38. Хочу,Хочу.Классная конфетка

    ОтветитьУдалить
  39. Дарья, у тебя чудесные работы! С радостью стала ПЧ. Четырехсотой надо же как прикольно)))
    Заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
  40. Присоединяюсь к общему пиршеству)

    ОтветитьУдалить
  41. Такая замечательная конфетка, невозможно устоять!

    ОтветитьУдалить
  42. какая здоровская!
    http://www.babyblog.ru/user/id793681/232035

    ОтветитьУдалить
  43. Какая классная конфетка!))) присоединюсь http://margo88.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  44. Обалденно вкусная конфетка! Ну как пройти мимо не откусив лакомого кусочка? Я под номером 328 ,записаласьно почему-то стоит крестик(?!?!) ,свой домобложик еще строю....в процессе! Поэтому пока на ББ.Можно?

    ОтветитьУдалить
  45. Очень милая конфетка! Буду рада знакомству и участию!

    ОтветитьУдалить
  46. Конфета просто объедение. Рада знакомству и участию

    ОтветитьУдалить
  47. Ох ты Боже мой! Вот это вкуснотень! Всегда в благоговением смотрю на людей, которые делятся такими потрясающими вещами!
    Спасибо за возможность, Даша!

    ОтветитьУдалить
  48. hello!
    amazing!
    I like your works! You are very smart! congrats!
    please enter my name...
    I post in my sidebar...

    lapappilon@gmail.com

    Hugs
    Eva

    ОтветитьУдалить
  49. и мне очень хочется

    ОтветитьУдалить
  50. Дашенька, здравствуйте! Конфетка необычайно вкусна и красива! Не возможно пройти мимо) Забегайте ко мне в гости. Буду рада знакомству и общению!

    ОтветитьУдалить
  51. Какие шикарные фотографии со стрелочками) Трудно пройти мимо.

    ОтветитьУдалить
  52. Дашенька, здравствуйте! Заходите ко мне в гости на мою первую конфетку http://handmadebytanya-lisa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  53. Дашенька, очень рада, что нашла ваш блог, очень все интересное и красивое! С удовольствием присоединяюсь к конфетке и конечно же мечтаю о везении!

    ОтветитьУдалить
  54. шикарная конфетка! спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  55. http://vk.com/sasha_lova_lova?z=photo52167388_304033627%2Falbum52167388_00%2Frev

    ОтветитьУдалить
  56. Замечательная конфетка,записываюсь)http://malradost.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  57. и я хочу очень )) http://innaaugsburger.blogspot.ru/2013/05/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  58. и я ... и я ...http://katrinbak.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  59. Какая красивая конфетка!Картинка на левой панельке http://podarischasty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  60. ох тыыыыы)))) какая конфеточка!)) и я попробую))
    http://www.babyblog.ru/user/dayanagosha/3048287

    ОтветитьУдалить
  61. А я не могу записаться почему-то (((

    ОтветитьУдалить
  62. АААА не реально, в последний вагончик. Ну хоть помечтаю))))

    ОтветитьУдалить