Страницы

суббота, 13 апреля 2013 г.

Лифтинг Katandra или морская открытка.

Привет, мои отдыхающие девчата!

вы никогда не задумывались какую часть суток выходных дней вы любите больше всего? я определенно вечер пятницы! ведь впереди еще  полноценный отдых)) в воскресенье уже задумываешься в чем идти на работу, какие дела нужно сделать, короче мысли о работе неизбежны(( и мозг уже не отдыхает во всю мощь)) сегодня конечно не вечер пятницы, но все же еще очень любимый вечер субботы!

***а у меня болит горло*** пИчалька(((

так то я с лифтингом открытки! а то подумаете , что просто пожаловаться)) а у меня цель есть!
молчу, от просмотра не отвлекаю)) кхе-кхе((



 вот такой странный ракурс, но пока он никак не отпустил)
  
неподражаемый оригинал и работы ДК можно посмотреть в Scrap Lifting (до 16/04)
спасибо, что читаете!

31 комментарий:

  1. Безумно красивая открытка! Не могу оторваться, любуюсь все =) А светлая какая и солнечная!!!

    Ты там смотри не заболей ;) вот мысли о работе ... 4 года не мучают меня уже =) кайф такой и не хочется возвращаться =)))))) и думать о том, что придется =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Дашуня, нежнейшая открытуля, нравится как ты ткань тонировала белым) на счет вечера пятницы- это ты в яблочко, тоже очень люблю это ощущение перехода в отдых и выходные) выздоравливай, дружочек)

    ОтветитьУдалить
  3. ДАША, ЛИФТИНГ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ! ОЧЕНЬ СВЕТЛЫЙ И С ТВОИМ ПОЧЕРКОМ) СПАСИБО, ЧТО С НАМИ) УДАЧИ И НЕ БОЛЕЙ!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Даш, оочень симпатишная получилась открытуля!!! Не болей!

    ОтветитьУдалить
  5. Дашуль, она такая чудесная..особенно когда держишь ее в руках))) светлая, теплая и нежная...очень-очень нравится!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ой, Даш, какая прелесть, супер!!! Не разболейся там!

    ОтветитьУдалить
  7. Cупер! Шикарный лифтинг и цвета очень приятные! Очень здорово получилось, Дашуль!
    Не болей! )

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, до чего же она хорошенькая!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая, лёгкая и светлая открытуля))

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенькая какая! Столько интересных деталек...а горошки на голубом фоне самодельные или это бумажка такая? Держись, не болей, весной нельзя!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это бумажка такая, Зинуль! вроде MME "Каждый день"))

      Удалить
  11. Даша, какая очаровательная открытка!!! глаз не отвести :)
    Выздоравливай!!! я тоже с горлом мучаюсь из-за зуба "мудрости" - воспалился, зараза, и сразу все на горло у меня идет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Олесенька, представляю что значит зуб мудрости воспалился, у меня уже несколько лет по чуть-чуть лезет и каждый раз болит(((

      Удалить
  12. Дашуль, очаровательный лифтинг! Не болей! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Даша, красота неописуемая, мне очень нравится твой вариант!

    ОтветитьУдалить
  14. Даш,очень классная открытка!))я тоже хотела лифтинг сделать но теперь смотрю на твою прекрасную нежнульку,и уже как-то стремно участвовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик,спасибо! и обязательно участвуй, твоя нежнюлечка точно будет красивой)

      Удалить
  15. Дашуль, классная открытка получилась! У меня как-то и язык не поворачивается назвать ее лифтингом. Такая она оригинальная и твоя! С твоей изюминкой. Выздоравливай!!

    ОтветитьУдалить
  16. Даша, здорово! Такая светлая и свежая! Очень понравилась! И лифтинг совсем твой, в твоем стиле)) Красотища! Не болей! ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Здорово так вышло:)Свежо, ярко и мне даже эта цветовая гамма нравится больше оригинала:) А полосатая ткань, мне издалека напомнила гафра-картон!

    ОтветитьУдалить
  18. Даша, очень здорово.........а слова то какие,можно растаять сразу)

    ОтветитьУдалить
  19. какая свеженькая))) отличный лифтинг, Даш!
    и не болей!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Даш отлично вышло, обожаю такое сочетание цветов

    ОтветитьУдалить
  21. присоединяюсь к девочкам. свежо и очень здорово! Даша,выздоравливай! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Я тоже вечер пятницы очень люблю. И просто в ярости если под выходные заболеваю.
    Надеюсь ты уже выздоровела.
    Открытка очень красивая!!! Очень твоя. Нежненькая и потрепаненькая. Класс!

    ОтветитьУдалить
  23. Я тут просматриваю все работы по этому лифтингу, мне интересно составить собственный ТОП по ним, так вот эта точно в ТОПе!))))

    ОтветитьУдалить
  24. Классная! Ужасно мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
  25. Такая легкая и воздушная!
    очень нравится!
    выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  26. какой замечательный лифтинг! влюблена)

    ОтветитьУдалить