Страницы

вторник, 2 апреля 2013 г.

И до меня эстафета добралась

Привет, мои хорошие!

давно наблюдаю за скрап-эстафетой, и меня втянули))
люблю я болтологию, поэтому, Катюш, спасибо за вопросики! и еще вопросики от Оли)
приступим)

1. Какие виды рукоделия, кроме скрапа, вам по душе? 

на самом деле, я быстроувлекающийся человек, поэтому в моем "послужном "списке есть и валяние из шерсти, и мыловарение, и лепка из полимерной глины (с сестрой лепили)), и даже книгу по рисованию человека мне мой муж (на тот момент еще будущий) подарил, а сейчас влечет шитье, но я сопротивляюсь)) 

2. Как вы думаете и чувствуете на данный момент: скрап с вами надолго или скорее мимолетное увлечение?


загадывать сложно, но пока свою жизнь без творчества не представляю, а самая подходящая форма -это скрап! поэтому в ближайшее время я точно еще буду вас мучить новыми произведениями)))

3. Сколько времени в день/неделю/месяц вы уделяете скрапу?

 практически любой свободный вечер, скрап мой врач от плохого настроения и даже головной боли)) ну, если попытаться суммировать, то в неделю часов 8)))

4. С чего началось твое увлечение скрапбукингом?

моя сестра подарила мне скраповую открытку на день рождение и понеслось)) сначала узнала что это, инет в поисках информации проштудировала, ну и первая покупка (весьма странных материалов))))

5. Пренебрегаешь ли ты своими повседневными домашними делами/семьей в угоду скрапу?

стараюсь нет) хотя наверное родные ответили бы по-другому))) если я увлечена, то отвлечь меня невозможно! хотя есть вечера, когда мы с мужем, расстянувшись на диване, смотрим фильм...(а в голове идея открыточки)))

6. Что для тебя значит работа в ДК?

это очень ответственная работа, но прежде всего это общение со скрапозависимыми, как я))

Передаю эстафету)
Свои три вопроса адресую:


Вопросики.
1. Какие достижения в скрапе для вас самые значимые?
2. Как рождается ваш скрап-работа? Как долго вы обдумываете детали? Без чего вашу скрап-работу невозможно представить?
3. Какая большая скрап-покупка у вас впереди? 
и дополнительный))
Есть ли у вас домашнее животное? расскажите о нем. если нет, то какое бы завели? какой породы?
Девочки, ваш стиль всегда узнаваем, обожаю ваши работы и  мне будет очень интересны ответы))

12 комментариев:

  1. Дашуль, спасибо! Быо очень интересно еще немножечко о тебе узнать!

    ОтветитьУдалить
  2. Дашуль, было очень интересно почитать о тебе))

    ОтветитьУдалить
  3. Дашуль, интересно было тебя почитать :))!! 8 часов в неделю - ах, я просто мечтаю о таком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это в лучшем раскладе, Люб) иногда просто посижу, поперебираю бумажечки и уже релакс)

      Удалить
  4. Дашулик, привет! Я так рада, когда вы, девчата, пишете о себе! Это же всегда так интересно! Вот теперь и о тебе мы знаем чуточку больше :) Спасибо тебе, милая, за вопросики! Буду отвечать обязательно! Тем более, что вопросов уже накопилось :))) Целую

    ОтветитьУдалить
  5. и мне интересно было))

    ОтветитьУдалить
  6. ой, а я новый пост жду)))) а ты тут ответила))) очень интересно было почитать)
    у меня тоже также, если и занята другим- в голове открыточки))))

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, это пост для вопросов, и я тоже хотела задать свой, только нескраповый :) Прочитала сейчас Ваш МК про обложку для блокнота...и Вы в начале написали "живу в маленьком провинциальном уральском городке, где безумно чистый воздух и необыкновенно красивая природа". Я живу в Екатеринбурге, и здесь чистым воздухом не пахло. У меня просто такое ощущение, что безумно чистый воздух, это где-то...вообщем не про Урал. да еще и красивая природа!(очевидно не сильно тронутая рукой человека). Где, то чудесное тихое место, где Вы живете? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в 200 км от Екатеринбурга)) город Кыштым, по карте думаю найдете, просто у нас горы, лес, озер очень много))
      приезжай, и почувствуешь какой воздух может быть в горах и в лесу! он совсем другой!

      Удалить
    2. О, ну это здорово! я посмотрела фото, приятное впечатление!
      А теперь уже тогда вопрос по теме :D Как в таком маленьком городе дела со скрапом?

      Удалить
    3. ну как)) есть еще 3 скрап-мастерицы)) скрап-магазинов нет, только инет, ну и мы не так далеко от Челябинска, там магазинчики реальные есть)
      а по поводу востребованности, скрап-это хобби, крайне редко что-то покупают или заказывают! да и я люблю делать в свое удовольствие, заказы же очень ограничивают фантазию!
      вооот)

      Удалить