Страницы

среда, 6 марта 2013 г.

Приторная. Открытка + новости!


Привет, мои хорошие!

у нас второй день валит снег, на улице красотища)) правда весной все же пахнет) утром целую стаю воробьев видела, чирикали так живо! они то уж точно не ошибаются! весна ты рядом)) мы чуим)

смотрю на нее и пить хочется) но ничего не делает нас счастливее, чем вкусное пирожное с шоколадом)) кому то бриллианты, а мне для счастья достаточно сладкого!

странный вид сверху... внутри голая, но доделаю)

 воздушный сливочно-ванильный крем...
 стандартное фото, почти как на паспорт только для открытки)
 
 а это процесс фотографирования! обычно он происходит на работе, солнце балует только днем, а работаю я до 19, поэтому все действо выглядит так. сначала я наперевес с фотиком иду на работу, в отдельном пакете открытуля, чтоб не помять и реквизит)
кухня, солнечный окно, подоконник, кусок ламината) кстати, цветы не всегда такие страшные, что-то с фиалками случилось, скинули листики, но вроде новенькие уже есть)
так что не останемся мы без кислорода)))


а это я все к чем? у нас новая палитра в "Рукомысле" до 1 апреля, а приз какой!!!!!! жаль ,что не могу участвовать))
по скетчу от "Свободного творчества" (9/03), развернула немного
задание "Женский день" от Воронежского скрап-клуба (10/03)
и кто не знает, скоро стартует совместный проект "Стильная свадьба", на протяжении нескольких недель будем создавать все что нужно для стильной свадьбы) запись уже идет!

забегайте, рада всегда вам!

18 комментариев:

  1. Даша, какая классная открытка!!)

    ОтветитьУдалить
  2. сочетание цветов такое вкусное)) кстати, у меня даже и мысли не возникло, что фотографируется такая красота на кусочке ламината в походных условиях)))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая сладенькая и воздушная открытка:)
    Сразу хочется позабыть про все диеты и скушать такую пироженку:)

    ОтветитьУдалить
  4. Дашунь, очень милая открытуля, пирожное на ней так и хочется сьесть! По фотографированию - очень хорошо тебя понимаю, у меня та же история!)

    ОтветитьУдалить
  5. Даш, она нямская! А что это за маленький батончик!? такой клевый! Я раньше тоже на работе фоткала, а сейчас дома кое-как... даже днем бывает темновато

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а батончик из серии "Собераем дом", такие в киосках продавались, там и мебель, и ковры, и цветы маленькие..
      у меня мама собирала)

      Удалить
  6. ммм, вкусняшка )).. а у меня на работе так не пофотаешь, поэтому только выхи.. хнык-хнык!!

    ОтветитьУдалить
  7. клевая,классная,вкуснаяяяя))))
    ой,а пришли мне,плиз,такую картинку на почту???а??)))

    ОтветитьУдалить
  8. ВКУСНОТА!!! И такая картинка клёвая)
    Маленькие батон и пироженка - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здорово получилось! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  10. очень вкусная открыточка! спасибо,что вдохновились скетчем от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  11. Такая клевая приторность!!! Красотка!!
    Я тоже иногда на работе фоткаю. Правда цифровиком. Зеркалку боязно и в падлу тягать :)

    ОтветитьУдалить