Страницы

понедельник, 26 ноября 2012 г.

Лифтинг открытули Тани Приваловой + вопрос

Я успела!!!!!!!
Я успела показать вам эту открытульку и поучаствовать с ней в блоге Scrap Lifting лифтинг очаровательной открыточки Тани Приваловой ))
легко сложилась недели 2 назад, а потом начались неприятности-сломался фотоаппарат(( расстроилась... попереживала и начала искать выход) попросила подругу, согласилась, в эту субботу назначили съемку! и вот она, моя красавица, перед вашим взором)
мне оооочень нравится! вот так нескромно)
 и еще я испробовала метод новый для себя- на полимерной глине штампами выдавливать силуэты, как раз так домик сделан.. и немного затонирован штемпельной подушкой...
вообще-то это открытулина на новоселье молодой семье, поэтому их домик лежит на сердце)

внутри совсем простенько, тонированная в чае акварелька и простроченный кусочек бумаги)

а теперь немного о грустном(
у меня вновь закончилось место в блоге(( бесплатный гиг давно использовала, потом зарегистрировалась в гугле, но пришел момент, когда и оно закончилось! уменьшила размер до 2048 пикселей по большей стороне... сильно сказывается на качестве фото?
одним словом, думаю придется покупать место!
может быть кто в курсе как это делать? посоветуйте, расскажите как и что)

спасибо, мои хорошие, что вы есть)


24 комментария:

  1. очень красивая открытка!! многие уменьшают размер фото до 800 по широкой стороне... этого достаточно, чтобы детально рассмотреть открытку.

    ОтветитьУдалить
  2. Даша,на качестве такой размер совершенно не сказывается! Качество всё также превосходно видно!
    На мой вкус только я бы при добавлении изображений вставляла их очень крупными.Тогда как-то глазу легче воспринимается.
    А если много фото уменьшить до 2048 по большей стороне, то и места докупать не нужно будет.Они просто не будут учитываться.Я вот тут читала и на себе испробовала http://2.bp.blogspot.com/-BPVQRzzH2QE/UJinauc3bXI/AAAAAAAAEsk/1eP_L8ItXl8/s400/candy.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,не ту ссылку прислала.Вот http://letalochka.blogspot.ru/2012/06/picasa.html?showComment=1353753895108#c8571771095624722359

      Удалить
    2. спасибо, Ася) все посмотрела по ссылочкам, почитала)

      Удалить
  3. Какая она очаровательная!!!Домик классный на глине, идея здоровская.
    Я где-то прочитала и стала делать по большей стороне 640, меня устраивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, а по идее на глине у Нади-Smilla в блоге мк есть! я там увидела)

      Удалить
  4. у меня все фото 750пикселей по большей стороне. до этого делала 1000 и размер бесплатного места сокращался. сейчас уже наверное полгода загружаю вот такие фото (по 750пикс) и размер стоит на месте - 31% использован.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за совет, наверное так и буду делать)

      Удалить
  5. Шикарная открыточка, Даш! Очень нежно и уютно!!! Лифтинг удался!
    А про место - когда у меня возникла такая проблема, нигде не нашла ответ как и что делать, пришлось оплатить ). А сейчас многие об этом пишут, оказывается есть и другие варианты (с уменьшением размера и регистрация в гугле ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо) я тоже много всяких вариантов прочитала, да и платить неочень много, но тут подсказали вариант уменьшать фото! попробую сначала так.

      Удалить
  6. Супер лифтинг Даш, нежный такой! Спасибо6 что участвуешь с нами))
    У меня тоже недавно место закончилось. Делай смело меньшее качество - 800 пкс вполне достаточно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Женечка! очень приятно от тебя слышать, что лифтинг удался) у тебя в блоге как раз и читала ,что делать ,если место закончилось.

      Удалить
  7. красивенная открытка!
    у нас фото отображается как 1600 по длинной стороне. сама посмотри, все прекрасно видно, отличное качество. а 2048 это слишком много.

    ОтветитьУдалить
  8. такая нежная открыточка))
    у меня все фото в блоге 800 пикс по большей стороне)

    ОтветитьУдалить
  9. Дашуля, открыточка супер, она такая нежная и красивая, а когда ее держишь в руках от нее прямо тепло исходит))))) очень очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  10. Дашуль, твой лифтинг удался, такая нежнючка получилась! Очень красиво! Стоило с ней поучаствовать! ))
    Насчет твоего вопросика - вижу девочки уже много дельных советов дали. Я тоже слышала про уменьшение размера...

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательная открытка! Нeжная и светлая!
    Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting.

    ОтветитьУдалить
  12. как приятно! спасибо-спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Невероятно красиво!!!! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  14. Открытка потрясающая! Такая нежная и стильная!
    У меня блог уже 3 года, а до него еще пикасу заполняла. У меня всего 17%... у меня 1200 по большой стороне. еще есть программки, которые уменьшают размер файла без потери качества.

    ОтветитьУдалить
  15. Даша, такая нежная открытка получилась! Красота!!!!

    ОтветитьУдалить