Страницы

понедельник, 30 июля 2012 г.

Из непоказанного

Привет, красотки!

Совсем ничего нового не успеваю сделать, а вот из старых запасов, есть еще кое-что))) свадьба занимает все мысли и время, опять я о ней, уже измучила вас... В выходные в гостях были у друзей, у них дочке 4 годика, такая хорошенькая, рукодельница- магнитики подарила, которые сама раскрашивала! может и нам пора за лялькой?)) редко меня такая мысль посещает, а тут...
все-все, молчу и показываю)

Лавандовая любовь
 Заяц-брутал)
Чайная коробочка (а была из под конфеток)
Давно заглядываюсь на красивые баночки под чай, и наконец сделала себе, теперь заваривать чай вдвойне приятней)

Задание от Creative World "О чем я мечтаю" (15.08)
А вы пробовали декупажить?

17 комментариев:

  1. это и хорошо, что свадьба занимает все мысли. ведь подготовка-это самое главное. сам праздник пролетит незаметно, потом будут только воспоминания...)
    красота какая! заяц прикольный) я однажды пробовала декупаж. на кулинарной книге:) мне понравилось. еще лежат новые салфеточки.но руки все не доходят(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуй обязательно, очень увлекательное занятие)

      Удалить
  2. Шкатулочка мне очень понравилась!!! Красиво! А я всё хочу попробовать, да никак... я и технику саму не знаю, надо, чтобы показали... Но очень хочется попробовать! Мне нравятся декупажные вещички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, в интернете очень много мастер классов, думаю легко получится все)

      Удалить
  3. шкатулка душевная! и сердечко тоже интересное.
    я пробовала декупаж разок, получилось куда сложнее, чем я представляла:) как раз сейчам пытаюсь сделать шкатулку на др своей тете. надеюсь, хоть в этот раз получится.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красавица баночка, украсит любое чаепитие! Тоже хочу попробовать подекупажить, не решусь никак, думаю, что сложновато))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) на самом деле это несложно, простенькое по крайней мере)

      Удалить
  5. Коробочка очень хорошенькая, аппетитная я бы сказала! ))) Так и хочется чайку попить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! каждый раз настроение повышается ,когда чай завариваю) приятно держать в руках результат своей работы)

      Удалить
  6. Как здорово!!! Очень красиво всё! Я вот тоже всё смотрю на декупаж - а попробовать никак не решусь )

    ОтветитьУдалить
  7. Я до скрапа только и делала, что декупажила:-) сейчас даже немного соскучилась за этим делом.. . Эх! Надо и себе банки декупажнуть!:-)
    У тебя коробка какая? Заготовка или из-под чего-то? А картинка -карта?
    Мне еще заяц очень понравился!да и сердце тоже :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня коробочка из под леденцов, картинка - салфетка)мне самой тоже заяц нравится, но чего то его не заценили)

      Удалить
  8. Привет! у вас чудные творения!! а давайте дружть?наконец то у меня свой блог по скрапу: приходите, становитесь Постоянным Читателем.Я буду очень рада и счастлива http://margoscrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькие работы! спасибо за участие в задании "О чем мечтаю" от CW!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за участие в задании "О чем мечтаю" от CW!

    ОтветитьУдалить
  11. Лавандовое сердечко чудесное! :) Мм...Прованс!..
    И коробочка под чай тоже безумно нравится!

    ОтветитьУдалить