Страницы

четверг, 10 мая 2012 г.

Фиолетовая

Всем привет!
Как отдохнули? надеюсь хорошо) я за все выходные так и не нашла времени поскрапить(( друзья/гулянки/праздник души! 
Открытулька сложилась по палитре от Рукомысла 
В Idea-Sib стартовало задание "Веселый горошек", я там ПД)))
Цветовая гамма яркая, несовсем моя, но итог мне пришелся по вкусу, конечно, любимой не стала, но все ж! фотка оставляет желать лучшего .... никак не получалось достойно сфотать(
Использовала бумагу Lille Paper (7gypsies), несколько видов тесьмы, лента в горошек, чипборд, брадс-гвоздик, вощеный шнур, мини-пуговки, прозрачные полубусины, самодельную улитку из полимерной глины, белую акриловую краску и фантазию

Мои топы в последнее время:
в Первом белорусском челлендж-блоге в задании "Самый важный день" с папкой под свидетельство
в Challenge-km-shop в задании "Ну, ты животное" с конвертом




4 комментария:

  1. Очень интересная получилась открытулька! И палитру удачно обыграла! Деталечки, как обычно, на высоте! Ничуть не удивляюсь твои топам с такими-то чудесными работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюш) всегда приятно слышать похвалу от мастера)

      Удалить
  2. Фантазия-самое главное составляющее! Здорово ты нафантазировала! Столько там всего! Мне очень нравится!
    Поздравляю с топами!

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересная работа! классно! спасибо за творчество с Рукомыслом :)

    ОтветитьУдалить