Страницы

понедельник, 9 апреля 2012 г.

Мега-события

У меня целых 3 мега-события! точнее даже 4)

Первое мега-событие.
Впервые я творила в качестве приглашенного гостя для блога Simple Design! как же мне нравится этот блог, такой светлый, милый и приветливый, а авторы всегда внимательны!!!
Новый скетч очень необычный, достаточно сложный, хотя открытка у меня без особых усилий сложилась) работы принимаются до 24 апреля! времени вагон) участвуйте!
Вот то, что вышло у меня)


Второе мега-событие.
Я выйграла конфетку! первая конфетка! как же я рада!!! не описать словами) конфетку разыгравала талантливая девушка Анастасия, зайдите к ней обязательно! чудесные работы)
Так выглядит конфетка и чего там только нет) 
Обязательно еще вам поподробнее о ней расскажу, как только она очутится у меня)
Третье мега-событие.
Я в топе лучших в блоге Paper Fun по заданию "Чайная пауза"! всегда в блоге необычные и захватывающие задания, а работы ДК ... мечта) невозможно не вдохновиться! очень рада, что мою открытку оценили, не ожидала) еще более приятно быть в топе с такими дизайнерами! меня пригласили стать гостем в следующем задании, я не смогла отказаться, поэтому электронное письмо о согласии улетело очень быстро на почту авторам блога)

Четвертое мега-событие.
Настала весна!!!!!! не просто календарная, а настоящая, с солнышком, плюсовой температурой и теплым ветерком) все воскресенье прогуляла в лесу с Умкой (любимец, породы лайка))), как же там здорово) сколько плюсов, что я живу в маленьком городке)

Сколько позитива и все в раз)
P.S. Скоро выложу еще несколько работ) одной, из которых очень горжусь)

3 комментария:

  1. Поздравляю со всеми событиями...и особенно с весной! Я тоже солнышку не нарадуюсь)) и открытка у тебя получилась замечательная - весенняя - свежая - легкая - прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша поздравляю! столько событий, жизнь бурлит прям))) а открыточка клевая, очень нежная и легкая как творожный тортик с лимонным желе (почему-то такие ассоциации у меня))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с победами и конфеткой!
    Открытка ну очень классная!!! Просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить