Страницы

понедельник, 19 марта 2012 г.

Набор в команду Simple desire!

Отважилась попробовать  себя на роль дизайнера в команде Simple desire! Хотя уж очень хорошие мастерицы там собрались, но буду надеяться на лучшее))
Чтобы поучаствовать в этом отборе нужен пост с тремя работами:
* 1 работа, которая творилась по палитре, вместе с самой палитрой
* 2 работа, по скетчу, вместе со скетчем
* 3 работа, та, которую вы считаете самой своей удачной и любимой!


Открытка по палитре



Открытка по скетчу





Любимая работа
Простовато, но это моё)

8 комментариев:

  1. Дарьюшка, у тебя свой неповторимый стиль на лицо! Это так здорово, обожаю такие блоги!!!! Не изменяй себе -работы у тебя красивые и рамки заданий выдержаны! И не смотря на то, что бложик молодой, я уверена, ты еще ого-го как будешь блистать на просторах скрапосферы!!! Спасибо, что присоединилась к нам и пригласила в гости!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, такие теплые слова, мне безумно приятно, очень рада, что понравилось у меня)) мне еще расти и расти до уровня мастериц!!!

      Удалить
    2. вот здесь ты можешь немного расслабиться - ты уже славный мастер! Это не лесть, не заискивания- чистая правда, и уверена, меня в этом поддержат твои гости и читатели)))

      Удалить
  2. Желаю Удачи Работы очень красивые и удачные!!!! и уверена ты пройдешь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Это замечательный блог! Один из моих любимых. И мне кажется твои работы очень даже подходят по стилю. мне очень они нравятся, особенно та, что по скетчу. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, работы очень стильные!! Удачи! Мне все эти три нравятся очень!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые и нежные работы! Все так гармонично - ничего лишнего! Прямо любовалась бы и любовалась))Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить